Каморка Евгения Гарина aka Garin33: Записи Каморка Евгения Гарина aka Garin33 Я здесь начальник! Категории О блоге

Евгений Гарин, так же известный как Garin33 - кое о чем, в меру своих знаний.

Последние записи Полезные ссылки Почти всемогущий саппорт

Что ни день – то встречаю на форумах (уже не говоря о сервисах Ответы Маил.ру, там в день по 50 раз такого рода вопросы) темы, посты “как настроить…”, “где скачать для моего телефона”, “как заблокировать карту…” и многие другие.

Кто-то отвечает, кто-то нет, но суть заметки не в этом, речь пойдет о поддержке или “по-умному” – о саппорте (англ. – support) и о телефонных консультантах.

Оперативная телефонная поддержка есть во всех отраслях, и у всех компаний-гигантов: банковские системы, провайдеры, мобильные операторы, фирмы по продаже всего – от книг до машин и строй материалов.

Их прямое назначение – консультации, помощь их любимым клиентам по телефону, это поверьте гораздо быстрее, чем бежать на форум с вопросом.

Но замечу, что это палка о двух концах – многие вопросы можно решить самому, стоит лишь открыть Google, а все прочие решит саппорт! С течением времени у специалистов глаз наметан так, что они сразу скажут что проще звонить оператору ,чем копать самому…но для такого уровня надо дойти, и потратить часы, и помучить десяток людей из поддержки :).

Небольшой перечень того, что может сделать для Вас саппорт:

Моб. оператор – подключить/отключить услуги, рассказать за что были списаны деньги на указанный срок или в указанное время, прислать настройки для именно вашей модели, помочь с выбором тарифа, заточенного именно под ваши запросы, перечислить офисы пополнения счета, которые географически ближе всего к вам, а значит удобнее (обычно там, к тому же и без процентов комиссии), сказать полную цену какой-либо услуги, с учетом всех звездочек (все видели такое пишут цена 0.50 коп, и звездочка, а внизу расшифровка – к примеру “после 10 минут разговора”), так вот оператор скажет полную цену, и все нюансы – просто обязан сказать, далее продиктовать ваш забытый/утерянный PUK-код, заблокировать/разблокировать симку…

Интернет провайдер – трафик переданные/полученный, активность клиента, “видимость” компьютера клиента из сети, иначе говоря доступность, цены на услуги, новые тарифы, помочь с настройкой оборудования (подключений или модема), сменить пароль на подключение, определить с какого железа шел/идет коннект (один и тот же mac или нет), указать причину не работоспособности (авария, к примеру,)… Реальный случай – забыл пароль к статистике, ехать далеко в офис, что делать? Набрал поддержку – сказал данные, на кого оформлено – мне сказали пароль, все быстро и все решаемо, даже многое по телефону.

Банки – сменить пароли к Онлайн сервисам, типа “Альфа-клика”, заблокировать счет, дать деталировку, сказать ближайший к вам банкомат, время его работы, просто проконсультировать (тем более, что большинство не понимают всех ихних штучек, индексаций, марткентиговых ходов, акций).

Прочие консультанты – рассказать возможности, характеристики разных девайсов (машины, видюхи, серверы, кофемолки), цену, скидки, оформить заказ/пре дзаказ, поведать о наличии товара в данный момент, рассказать где еще есть точки продаж, или помогут подобрать альтернативу, прояснить время работы филиалов, их расположение, как добраться, принять жалобу.

Это, конечно же, не весь спектр того, что могут эти невидимые помощники, к тому же все зависит от конкретной фирмы, но общий принцип я раскрыл.

Теперь о том, как вести себя (разговаривать) с операторами поддержки, что надо, и что не надо делать: перед звонком, по крайней мере на начальном этапе, или если вы звоните первый раз/не часто лучше записать проблему кратко на обычную бумагу – даже если у вас гениальная память, то в момент разговора есть значительный шанс запнуться, что-то забыть, в этом случае шпаргалка поможет. Так же стоит подготовить идентификационные данные (паспорт, договор, другие доки, которые могут пригодиться) – для того, чтобы потом не бегать и не искать их по квартире, когда спросят номер вашего лиц. счета, или серию паспорта. Изображать Антошу Уральского я тоже не рекомендую, это не поможет решить проблему, а только ухудшит дело – спокойный голос, и внятная речь, как можно более грамотная :). Обманывать и хитрить тоже не следует, так как им то там, у компа виднее что вы делали – и если вам говорят, что вы отправили смс на 500 р. (в надежде убрать интимный баннер или побаловаться “запретным порно” ;D), то значит так и есть в 90% случаев, и отпираться бессмысленно. Бывают конечно и у них ошибки, но это редко, и такие вопросы они так же решают. Из моей практики случай – списали в Новый Год как-то с МТС деньги, при том, что я никакими платными услугами вообще не пользовался – звякнул им, сказали что разберутся, и через дней 5-10 деньги на счет вернулись, был глюк у их техники из-за нагрузки.

Выделю не менее важное в общении с тех. поддержкой – терпение и вежливость, первое актуально особенно когда слушаешь музыку, и ждешь ответа, бывает что раздражает…а что делать, таких вот нуждающихся в консультации тысячи, и ты среди них.

Надеюсь что данный опус доказал вам, что поддержка/саппорт в большинстве проблем может помочь разобраться, или подсказать что делать. Для без проблемного общения с операторами есть только одно средство – практика!

Комментарии | опубликовано: 26 Май 2010, 23:25

Порассуждаем о любви...


А сказать о ней можно много, несмотря на то, что тысячи строк уже написано, и еще столько же будет. Одно тут надо заметить – далеко не все пишущие, говорящие о любви понимают и осознают всю серьезность этих, на первый взгляд, простых слов.

В разном возрасте это слово играет разную роль, и применяется совершенно рандомно (случайно). Все это списывается легко/просто на возраст и не знание, но вот то, что происходит иногда далее, в возрасте, когда уже “думалка” окрепла (17-18 лет и выше соотв.) – это полная жесть, мне так видится. Данный симптом начинает проявляться в средних классах, и до бесконечности, пока не остепенится человек :), и не найдет единственную правильную для него одного истину. Всплывает все это во всяких записочках, перешептываньях, слухах, приколах – “Саня сидит с таней, значит у них любовь”. Какая любовь в школе? Вам лет-то друзья по сколько? Рановато, для таких заявлений.

Открою вам одну страшную тайну – любовь заключается не в провожании из школы, и не в походах в кино, а так же не в удовлетворении твоих малолетних фантазий, тысячи их (©), (довольно жесткую поговорку-сравнение про банку консервную думаю слышали все, грубовато – но правда, такова жизнь, думать надо сначала, а не задним умом – траст ведь теряется. Никаких разъяснений давать не буду, т.к. тема мне не приятна, туманно сказал, но кто захочет – разберется)!

Все это лишь микроскопическая часть поступков, которые потом можно уже как-то соотносить с любовью, гораздо позже. Почему я на это слово – “потом”, обращаю внимание – да потому, что сейчас повсеместно слышно “мой парень/девушка”, “мой любимый/ая”, спросишь у такого – сколько знакомы? И ответ – неделю/месяц/два месяца. Да разве это срок, чтобы такие утверждения выдвигать? Три ха-ха! Иной раз за года (!), и то не узнаешь полностью человека, а здесь и того меньший срок… Может это и модно, и звучит круто – да только брехня это, только и всего.

А ведь за своими словами надо следить!

Так же любовь измеряется отнюдь не в количестве этих самых опробованных “любимых”, ведь по всем нормальным меркам, приличиям и устоям больше всего ценятся долговременные отношения с одним человеком, а в ином случае стоит задуматься, так как траст теряется на(во) столько, скольких ты успел(а) “полюбить” уже. А с минимальным доверием (трастом) только в ночных бабочек берут :))), нормальным, думающим и себя уважающим людям такие особи(ы) не нужны, как бы там они не клялись в “вечной любви”.

Частенько наблюдается и показуха, наравне с выпендриванием, совершенно все они ни к месту. Проявляется обычно в многолюдных местах, дабы показать “во какая(ой) я!”, может вам то все это и приятно, а вот окружающих может очень раздражать ваш “внезапный” порыв чувств, и при людное лобзание с языком. Со стороны это не так уж красиво смотрится.
В Инернетах это проявляется в виде аватарок, фоток, или просто текста. Думаете, что всем интересно смотреть как ты цалуешь своего партнера, на фига все это на показ то выставлять не понимаю? Ответ один – по выпендриваться перед френдами, или для самоутверждения.
Текстовая версия выглядит примерно так (взята реальная инфа из аськи): “Я редкий ОдНоЛюБ,,,,, очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень СИЛЬНО ЛЮБЛЮ свою Маляфффку Яночку”, хотя в примере запущенный случай, видите сколько раз слово “очень” повторятся… Вконтактах такое сплошь и рядом, не зависимо от возраста.

И в завершении еще немного мыслей собранных вместе, кому-то могут пригодиться:

Любовь заключается не в :

– кол-ве часов, проведенных в аське;
– частоте и объеме отправленных смс с фразами “ай лаф ю”, которые ровным счетом НИЧЕГО не значат сами по себе;
– часах, проведенных в кровати;
– …подставь свое…

А в:

- количестве времени, проведенном вместе в реальности (вместе, это значит вместе, а не то что – попили пива во дворе и разошлись по домам, или в кино посидели 2 часа);
– количестве совместно сделанных дел (прикинь чел! – это не только уже упомянутая кровать, но и уборка квартиры, готовка еды и еще куча обыденных дел, а куда без них? – Никуда. Тут то все и проверяется);
– понимании друг друга и терпении;
– …еще что-то, что я уже не вспомню в 2.30 AM :).

P.S. Если человек не орет что он “больше всех на свете…лалалала” – обычно далее идет бред, услышанный по ТВ-ящику, это не значит, что у него нет девушки, и он ее не любит. Вот я не ору об этом на каждом шагу, небось думаете, что один я )). Ваша не правда! И девушка есть, и живу с ней, а вот не упоминаю об этом в каждом посте – зачем афишировать без причины?

P.P.S. И еще, впоследствии наступит понимание (у кого этого не было сразу), что счастье не в модельной внешности, или больших сиськах.

Комментарии | опубликовано: 21 Май 2010, 02:42

<--- Предыдущая страница

Каморка Евгения Гарина aka Garin33 © 2010

Sitemap